Гольф менеджмент
Гольф-менеджмент важен для успешного развития и процветания гольф-комплексов, а также для привлечения новых гольфистов и удержания существующих клиентов. Он помогает создать благоприятную атмосферу, где игроки могут насладиться игрой и получить высококачественное обслуживание.
Гольф, как и любой другой бизнес, может приносить доходы или быть убыточным. Поэтому лучше сразу инвестировать деньги в получение и профессиональный анализ информации, и быть уверенным, что проект будет успешным.
Как правило, примерной стратегической целью (в частности, на первые пять лет) почти любого гольф-проекта в СНГ является создание полуоткрытого международного сообщества людей, которые полноценно живут, отдыхают, проводят деловые встречи, веселятся, растят своих детей в месте с высоким уровнем жизни, который определяется, прежде всего, тем, что это - безопасное место в здоровой окружающей природной среде, оно эффективно с точки зрения доступности школы и развлечений для детей, недалеко от города, место с современной архитектурой, место, где встречается сообщество интеллигентных и образованных людей.
КАКОВЫ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ГОЛЬФ-КЛУБОМ?
Это, если в общем и целом, но в отношении непосредственно гольф-составляющей каждому инвестору, в первую очередь, предстоит сначала ответить на следующие вопросы:
- Кто - гольфист (учитывая европейский тренд гольф-рынка)?
- Какие типы гольфистов уже имеются, и как они будут меняться?
- В какие международные и локальные организации клуб должен вступить, и с какой целью?
- В каких социальных сетях гольф-клуб должен быть представлен?
- Основные данные о рынке гольфа в стране?
- Как будет в будущем развиваться рынок?
- Сегментация целевой аудитории гольф-клубов?
- Сегментация гольф-клубов в будущем?
- Влияние изменений типов клиента/посетителя на изменения в предоставляемых пакетах и услугах?
ТИПИЧНОГО гольфиста УЖЕ не существует!
Какие гольфисты существуют на рынке сейчас (относительно видов членства)? Какие типы гольфистов существуют в настоящее время в Европе?
1. Классификация гольфистов относительно их формы членства:- Свободный гольфист (игрок, который свободно регистрируется)
- Член гольф-клуба
- Член виртуального гольф-клуба
2. Классификация гольфистов относительно их возраста:
- 10-20 лет - 3.1%
- 21-30 лет - 6.2%
- 31-40 лет - 18.9%
- 41-50 лет - 22.6%
- 51-60 лет - 21.0%
- 61-70 лет - 22.0%
- 71-80 лет - 6.2%
Тренд - в комбинации возраста гольфиста и формы членства, которую он выбирает в определённом возрасте
Самые интересные статистические данные за последние 10 лет:
Самый высокий рост количества гольфистов за последние 10 лет в группе СВОБОДНЫЙ ГОЛЬФИСТ.
Самый высокий уровень «миграции» гольфистов - из группы СВОБОДНЫЙ ГОЛЬФИСТ в группу ЧЛЕН КЛУБА, 60% и 40% из этих групп соответственно - в группу ЧЛЕН ВИРТУАЛЬНОГО КЛУБА.
Самое большое количество отказов от членства (без пролонгации) – ЧЛЕН КЛУБА.
Самые посещаемые из всех – те гольф-клубы, которые находятся в 30 минутах от места жительства гольфиста.
Существует такой тренд, что традиционная гольф-модель сейчас меняется на деловую (бизнес) гольф-модель. Гольф изменился. «Типичного» гольфиста больше не существует. Возникают новые и разные группы игроков.
ПРИХОДИТ НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГОЛЬФИСТОВ!
Сегментация гольфистов относительно их ожиданий от гольфа
Название группы гольфистов |
Характеристика этой группы |
Тип гольф-клуба, на который будет ориентироваться группа гольфистов |
Бережливый Гольфист |
Гольфист, который относится к гольфу, как к спорту, но не готов тратиться на этот вид спорта ежемесячно больше, чем на теннис, фитнес и другие виды спорта, которые дают ему возможность активного отдыха. Не ищет в гольфе ничего более - только активный отдых. |
«Low entrance golf course» - гольф-клубы, где стоимость игры не высокая; не предоставляют высокий уровень сервиса и услуг. |
Конкурентный Гольфист |
Гольфист, который интенсивно, активно и даже профессионально занимается гольфом. Его цель – участвовать, прежде всего, в престижных турнирах (любительских или профессиональных), и побеждать. Часто приходит на гольф-поле с целью тренироваться, улучшать свой гандикап и уровень игры. Сосредоточен на соревнованиях. |
«Competitive golf course» - гольф-клубы, которые имеют сложные гольф-поля с точки зрения игры, больше предусмотрены для гольфистов с гандикапом ниже 10. |
Классический Гольфист | Гольфист, который хочет быть частью сообщества, члены которого одинаково понимают гольф-культуру, этикет, игру. Ищет место, где встречает друзей; это гольфист, для которого быть членом клуба означает примерно то же самое, что быть членом семьи. |
«Classic member course» - типичный гольф-клуб, который предоставляет гольф-поле, стандартный сервис и услуги; где, прежде всего, люди, целенаправленно играющие в гольф, понимающие этикет и культуру; люди, которые не готовы менять понимание гольфа в новом стиле, они консервативны. |
Гольфист на Досуге | Гольфист, который хочет проводить время со своей семьёй, друзьями таким образом, чтобы для каждого был вид развлечения или активного отдыха, который можно было бы выбрать свободно и отдельно. Гольфист, который хочет, кроме гольфа, иметь возможность играть или активно отдыхать в разных видах досуга, не только в гольфе. |
«Гольф как понятие многофункционального отдыха» – гольф-клубы, которые являются частью проектов для отдыха и развлечений, которые посещают не только гольфисты, где есть места не только для спорта и развлечений, но также объекты недвижимости, и разные социальные сообщества. |
Бизнес-Гольфист |
Гольфист, который понимает, что 2-5 часов гольфа дают ему больше возможностей проверить, «прочитать», узнать партнёра или клиента. Для него очень важный фактор - время (поле должно быть доступно), но также не менее важен определённый уровень сервиса, который бизнес-люди ожидают как стандартный (аренда качественных клюшек, аренда обуви, кедди, качественная еда, качественный газон). |
«Competitive golf course», «Classic member course», «Гольф как понятие многофункционального отдыха» - эти гольфисты выбирают поле из выше указанных вариантов на основе того, что по времени им более удобно. Они заняты, поэтому время считают самым сильным аргументом при выборе. |
Какие факторы важно учитывать при выборе, относительно сегментации гольфистов и гольф-клубов, чтобы клуб либо предоставил возможность каждой группе гольфистов найти что-то для себя, либо сосредоточился на конкретной выбранной группе клиентов?
Стратегия цен
В процессе формирования цен определить - кого мы хотим видеть, но в то же время - не сделать клуб закрытым и недоступным. Цены должны формироваться, не только исходя из финансовой ситуации на рынке! Важно не забывать, что гольфист путешествует, сравнивает, и поэтому даже самые богатые и умные люди понимают, что любая цена должна соответствовать уровню и качеству услуг, причём фактор локальный должен всегда быть в рамках, которые эти люди готовы принять. Только таким способом - изначально правильными ценами - можно достигнуть здорового роста гольфа, количества и качества своих клиентов, своего дохода.
Варианты членских пакетов
Для гольфиста важно - иметь возможность, при покупке членства, остаться свободным, не привязанным. Возможность в пакетах выбирать и оплачивать только то, что ему интересно, и имеет смысл для него, за что он действительно готов платить. Возможность докупить дополнительные опции/услуги и принуждение к покупке сформулированного пакета - это разные вещи.
Инновации в соревнованиях, инновации в формах обучения гольфистов
Организовывать новые формы соревнований, или существующие формы обновить дополнительными моментами и атрибутами
Предоставить возможность учиться, используя новые формы и инновационные технологии, но в то же время не отнимать возможности обучения с использованием традиционных форм. Привлекать новых тренеров, новые формы, использовать новое тренировочное оборудование.
ЕНГО Групп предоставляет комплексный спектр услуг в сфере менеджмента проектов, гольф-менеджмента и профессионального консультирования: в случае вопросов - пожалуйста, напишите нам
КАКОВЫ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ГОЛЬФ-КЛУБОМ?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|