Менеджмент
Менеджмент гольф-клуба может быть осуществлен с помощью полного или частичного аутсорсинга. При полном аутсорсинге управление клубом передается внешней компании, которая занимается всеми аспектами его работы. При частичном аутсорсинге компания может управлять только определенными функциями, такими как маркетинг, продажи или управление персоналом.
Занимая лидирующие позиции на рынке гольф-индустрии, имея экспертные знания и богатый опыт в развитии международных гольф-проектов, мы предлагаем услуги полного или частичного аутсорсинга управления гольф-клубом. Аутсорсинг способствует контролю и снижению операционных расходов клуба (от 12% до 22%), а также созданию капитала имеющихся средств, в силу отсутствия потребности в инвестировании в непрофильные бизнес-функции. Такой способ управления улучшает акцент-политику менеджмента клуба, благодаря отсутствию проблем, связанных с наймом, обучением и планированием линейного персонала, сохраняя при этом общий контроль над операционным процессом. Полный или частичный аутсорсинг – это возможность получения недоступных изнутри ресурсов мирового класса, и экономия внутренних резервов для других бизнес-целей. В случае если у клуба имеется своя работающая команда, которая изначально набирается согласно нуждам клуба, то стратегические и тактические цели формируются в соответствии с ними. В таком случае, клуб нанимает опытных профессионалов на основные позиции на контрактной основе – это краткосрочное решение (3-5 лет), которое поможет клубу достичь поставленных целей, и со временем создать свою собственную команду профессионалов.
Мы также предоставляем консультационные услуги в сфере гольф-менеджмента, управления проектами, создания (на основе профильных исследований) стратегий коммуникаций и маркетинга для гольф-клубов.
- Какие типы гольфистов существуют сегодня, и как они будут меняться в будущем?
- Какие типы гольфистов – ваша целевая аудитория?
- Основные тенденции гольф-рынка в стране сегодня, и как они будут меняться в будущем?
- Какие факторы важно учитывать при выборе относительно сегментации гольфистов и гольф-клубов, чтобы клуб либо представлял интерес для каждой группы гольфистов, либо был сосредоточен на нуждах и пожеланиях одного конкретного типа игроков?
Изначальное инвестирование в качественный анализ информации и профессиональный менеджмент сможет уберечь от стратегических ошибок, влекущих за собой последствия, и дополнительных расходов на их устранение в будущем.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|