17.01.2014

Новое подробное исследование выявило, чего хотят британские гольфисты, а также перспективные игроки, в гольф-клубах.

2014-01-13_102930.jpg

Результаты указывают на возможности для спокойного отдыха и здорового спорта всей семьёй, внимательное обслуживание клиентов, гибкую систему членства. Ну и, конечно же, гладкие, прокатанные грины. 

Исследование было проведено в мае 2013 года, это было одно из самых обширных гольф-исследований, когда-либо осуществлённых в Великобритании. Компания «Syngenta», одна из мировых лидеров по поставке профессионального оборудования и продуктов для ухода и обслуживания гольф-полей, узнала мнение о гольфе у более чем 3 500 жителей Великобритании. 

В целом, компанией «GfK» - одна из четырёх ведущих исследовательских компаний в мире - было опрошено 1 477 гольфистов. Данное исследование в частности отличается от других тем, что, помимо гольфистов, были также опрошены 2 145 не-гольфистов и бывших игроков. 

Результаты оказались очень интересными, и пролили свет на возможные решения для гольф-клубов, которые могут помочь им сохранить существующих членов и привлечь новых игроков. 

EricBrownmr.jpg

Эрик Браун (Eric Brown, Global Turf Business Manager), сотрудник компании «Syngenta», представлявший доклад «Развитие Гольфа в Великобритании» («Growing Golf in the UK») на Гольф Бизнес Форуме в 2013 году, который проходил в Сент-Эндрюс, так объяснил основные цели данного исследования: «Как компания, мы хотели больше понимать настоящую ситуацию в британской гольф-индустрии с социальной, деловой и экологической точки зрения. Здесь в частности важно слушать и знать мнение клиентов, включая гольфистов, бывших и потенциальных игроков, дабы иметь чёткое представление об их желаниях и потребностях». 

«Несмотря на то, что некоторые выводы исследования нас не удивили, – мы знаем, что гольфисты всегда хотят хорошие игровые условия поля, – всё же исследование позволило раскрыть ряд ключевых направлений, которые являются важными и актуальными для клубов. В частности, опрошенные говорили о желании возможностей для спокойного семейного времяпрепровождения. Они также упоминали о большей гибкости, как в отношении системы членства, так и в отношении менее формального дресс-кода, а также о возможности и большей свободе делать какие-то запрещённые вещи, как, например, пользоваться смартфоном в клубных домах». 

Эрик также указал на то, что исследование подчеркнуло огромные возможности для развития женского и детского гольфа, и важность доступности недорогих уроков гольфа для начинающих игроков. 


Итак, что же показало исследование?

1. Дружелюбие

25% гольфистов сказали, что не ощущают себя ценными клиентами гольф-клуба. На вопрос о том, что важно для гольфиста за пределами поля, чаще всего отвечали следующее: 

1) стоимость членства/игры, 
2) дружелюбность членов клуба, 
3) комфортность поля и его окрестностей, 
4) благоприятная атмосфера в клубе вне зависимости от пола, 
5) дружелюбность персонала.

2. Гибкость

Около 50% гольфистов иногда побаиваются установленных клубом правил, положений, а также членов клуба и его персонала.

Гольфисты отметили «Смягчение правил/уменьшение ограничений на территории клуба или гольф-поля», «Гибкую систему членства» и «Дресс-код Casual» (повседневная форма одежды) как наиболее важные для них факторы. 

3. Участие женщин

67% женщин предпочитают играть в гольф только с друзьями и семьёй; 75% женщин, играющих в гольф, будут играть в гольф меньше, если их друзья прекратят играть; дети 48% женщин-игроков также играют в гольф; 47% женщин, которые не играют в гольф, начали бы им заниматься, если бы их семья и больше друзей также играли. 

Familyfriendlygolf2mr.jpg

4. Друзья и семья

48% не-гольфистов сказали, что играли бы в гольф, если вместе с друзьями и семьёй; 29% бывших гольфистов указали семейные обязанности в качестве основной причины ухода из гольфа; половина тех игроков, которые рекомендуют свой клуб другим, делает это потому, что хотят видеть больше друзей и семей, играющих там же. 

Futuregolfersmr.jpg

5. Состояние поля

80% «преданных гольфистов» требуют наилучшего состояния поля. На вопрос о самых важных факторах в пределах гольф-поля для игроков чаще всего отмечали следующее: 

1) гладкие ровные грины, 
2) дизайн и архитектура гольф-поля, 
3) визуальная привлекательность гольф-поля, 
4) высокая вероятность обнаружения мяча в рафе в течение разумного периода времени, 
5) насколько гармонично поле вписывается в окружающую его среду. 

Mowing-mr.jpg

6. Первый шаг в гольфе

Среди не-гольфистов, которые выразили заинтересованность в игре, около половины принадлежат к возрастной группе 15-39 лет; 35% не-гольфистов не знают, с чего именно следует начинать в гольфе; 61% ответили, что они бы хотели попробовать себя в гольфе в случае лёгкого доступа к недорогим урокам.