Ричард Флинт (Richard Flint), директор по развитию и клубным услугам «England Golf», сказал: «Эти клубы, которые так сопротивляются национальной тенденции, были очень щедры, описывая свои успешные стратегии, и сейчас мы можем поделиться их опытом для развития игры в гольф».
Исследование проводилось компанией «Sports Marketing Surveys Inc.», и, если кратко, то его заключение гласит: «Внедрение и развитие трёх ключевых принципов, которые применяли в своей работе наши респонденты, могут быть легко использованы по всей стране, и это потенциально может дать богатые плоды без глубоких изменений в работе гольф-клуба».
Вторая часть Стратегического Плана «England Golf» фокусируется и акцентируется на следующем (что было успешно применимо опрошенными клубами):
Гибкие пакеты членства – доказано, что один пакет членства не может подходить всем, и что гольфист, который играет не регулярно, весьма нужен клубу, тем не менее. Эти схемы направлены в частности на молодых игроков, в возрасте до 40 лет.
Дружелюбие – установлено, что дружелюбная, компанейская атмосфера, в которой можно легко общаться и находить тех, с кем можно было бы поиграть в гольф, - невероятно важна в привлечении новых членов. Некоторое послабление правил, например, касательно джинсовой одежды, инструкторов и мобильных телефонов, было всеобщим.
Недорогие способы начать играть в гольф – клубы искали методы и пути, каким образом можно помочь людям ознакомиться с игрой в гольф без изначальных больших затрат. Такие методы включают в себя «дни открытых дверей», вовлечение в процесс существующих членов клуба и предоставление возможности воспользоваться услугами клуба и пробными членскими пакетами.
Многие из клубов также прибегали к сторонней помощи рекламы и популяризации их клуба среди членов и посетителей, например, получая награду «GolfMark» за созданные и предоставленные возможности играть в гольф для детей и начинающих, или сотрудничая с департаментом клубных услуг «England Golf» по программе «CountyGolf Partnership».
Большинство из них делают свои услуги коммерческими, не отказываются от организации свадеб и других мероприятий, многие также ищут способы создания датабазы данных своих посетителей, часто используя при этом электронные коммуникации.