09.06.2014

Используйте данные общие рекомендации и принципы для проектирования лучших дорог для гольф-каров
 
Автор: Джефф Брауер (Jeff Brauer)


Проектирование дороги для гольф-кара должно быть включено в проектирование гольф-поля. 

Хитрость укладки дороги для гольф-карта заключается в том, чтобы избежать прямолинейности проектирования путём предоставления одинакового количества точек входа и выхода. Игроки в гольф делают удар в разных направлениях, потому вы случайно можете ограничить их доступ с различных игровых локаций к дороге для гольф-кара. Тем не менее, все игроки в гольф, в конечном итоге, приходят на площадки, такие как грины, ти и т.д. Постоянный трафик увеличивает необходимое обслуживание гольф-поля.

Пока вы не можете устранить проблемы, разумное проектирование поможет их минимизировать. Ниже вы найдёте несколько советов, как этого достичь. 

5230120_orig.jpg

При проектировании уделяйте внимание в первую очередь лёгкой циркуляции, а во вторую – укрытию. Имеет смысл проектировать дорогу там, где отсутствует движение. Конечно, это не означает, что дороги для гольф-карта должны вести к середине фервеев. 

Прямые дороги. Дороги, которые изменяют направление в сторону, требуют сокращения дороги без заграждений. Дороги должны быть настолько прямыми, насколько это возможно. Если следующий ти находится справа от грина, дорога должна проходить по той стороне. 

Небольшие искривления при проектировании хорошо вписываются в пейзаж, выглядят лучше и по ним легче ездить. Вам, должно быть, комфортно ездить на грузовике со скоростью 15 миль в час в минимальном радиусе 120 футов. Широкие искривления имеют меньшую степень износа. Резкие искривления предполагают узкие точки входа/выхода и чаще привлекают внимание. Стремитесь создать беспрепятственные, равномерные уровни доступа, равные двум футам на тысячу ударов.  Как правило, одна широкая кривая на полпути между ти и фервеем ямы для приземления или ямой для приземления и грином позволяет спроектировать различные точки входа/выхода, что способствует лучшему трафику.

golf cart path.jpg
  
Ограничьте препятствия, такие как ти, курганы или бункеры между проходами, ти, фервеями или гринами, поскольку они сужают трафик. Если вы хотите спрятать путь фервея с помощью ландшафтных форм, используйте длинный, мягкий горный хребет, вместо горбов, поскольку гольф-карты будут неизбежно проезжать через долину.  

Удалите деревья, если необходимо, для поддержки минимального радиуса, и поддерживайте стволы деревьев на расстоянии пяти футов от покрытия, чтобы избежать образования впадин и повреждения покрытия корнями. 

Ограничьте склоны приблизительно на 15 процентов, где это возможно, и избегайте крутых обрывов возле дорог для безопасности. 

GolfCartPaths_1244649877.jpg

Пересеките фервеи, если необходимо, избегая основной ямы для преземления. Это увеличивает доступ к фервею и поможет спрятать дорогу. 

Дороги в зоне гринов должны: 
  • Располагаться в 40 и 60 футах от границы грина. Более близкое расположение может повлиять на игру и способствует сокращению по дороге;
  • Иметь бордюры на ти и гринах для контроля трафика и избегания небольших выдвижных зон. Покрытие дороги располагается в 10-12 футах от точки входа;
  • Располагать входы возле выходов, чтобы упростить движение игроков, уменьшая тем самым задержки;
  • Избегать входов через главные дренажные пути, узкие курганы или небольшие грины. 
pic_54.jpg

Дороги в зоне ти должны: 
  • Располагаться от 25 до 40 футов от и параллельно к границе ти, располагая все зоны на равном расстоянии и с одинаковым наклоном от ти;
  • Избегать узких доступов троп и ступеней;
  • Минимизировать визуальные ограничения и избегать линии игры;
  • Минимизировать вертикальный подъем. Если ти поднят, поднимите и дорогу для гольф-карта;
  • Расширять кривую точек выхода в части дороги для гольф-карта, поскольку аварийный останов сужает трафик. 

Дороги в зоне фервея должны: 
  • Располагаться на расстоянии от 40 до 60 футов от фервея на главных участках входа и далее в других зонах, совмещая в проектировании удобство и укрытие;
  • Располагаться на правой стороне фервея, по возможности;
  • Располагаться по сторонам с некоторыми препятсвиями (бункерами, курганами, и т.д.);
  • Располагаться за пределами резких искривлений за игрой, пока они спрятаны внутри поля;
  • Располагаться в тени деревьев между зоной входа для скрытия;
  • Располагаться возле уровня фервея для обеспечения удобного доступа. Поскольку они немного выше фарвея, это позволяет игрокам в гольф видеть их мячи из гольф-карта, что ускоряет игру;
  • Избегать опасных зон, таких как зоны для крупной игры и ближайшие лунки и препятствия, таких как крутые обрывы. 
Sun-Valley-Idaho-golf-cart.jpg

Скрыть дороги можно путем:
  • прикрытия их деревьями;
  • наклонения их от линий осмотра и/или используя низкие хребты для скрытия их в открытых зонах. Данная техника применяется для скрытия дороги, которая пересекает фервей. 

Там, где дорога для гольф-карта должна быть видимой, избегайте резких вертикальных и горизонтальных выравниваний для улучшения внешнего вида. Поскольку множество игроков в гольф будут передвигаться по дороге, им должен открываться вид природных достопримечательностей, таких как деревья, водопады, обнаженные скалы или ландшафтные зоны. 

Вы также можете использовать высококачественные материалы для конструирования, необходимую толщину покрытия с армированием и должным расширением/сужением соединений. Бетон дороже, чем асфальт, но он служит дольше и требует меньше обслуживания. 

И не забывайте о дренаже. Многие гольф-поля проектируют дороги со случайной блокировкой дренажной системы, но построение дороги с низинами и дренажными водоспусками с обеих сторон поможет избежать этого.   Не используйте дороги в качестве дренажного канала, поскольку влажная поверхность не настолько прочна и безопасна, и отвод воды ускоряется, тем самым причиняя эрозию на точках выхода. Если необходимо, используйте уличные водостоки и покрытие с бордюрами для удержания воды. Помните и ухаживайте за дренажной системой, размещая ее вдали от участков быстрого трафика, таких как грины и ти. 

Вы можете улучшить агрономическое воздействие гольф-карта путем: 
  • прокладывания дорог для гольф-карта на юге и/или востоке от фервеев, ти и гринов в лесных зонах, которые утром освещены солнечным светом;
  • использования дорог для гольф-картов от грина до ти через лесные зоны, такие как воздушные слоты, совместив и предусмотрев доступ легким ветрам, что обеспечит воздушную циркуляцию. 

Убедитесь, что ваша оросительная система не мешает дороге для гольф-карта со стороны фервея. Недостаточное орошение вместе со стрессом от трафика дополнительных гольф-картов быстро износит газон. 

Если вы думаете над тем, как улучшить ваше гольф-поле, то эти общие рекомендации помогут вам начать. Наиболее удобная дорога также может вызвать некоторые проблемы в безопасности, в особенности на старых полях, где дороги для гольф-карта не были предусмотрены во время проектирования пути и расстояния между лунками. Используйте данные общие рекомендации и принципы для проектирования лучшей дороги для гольф-карта.