04.05.2015

KPMG впервые за примерно 10 лет выпустили свою первую рекламную кампанию, в которой фокусируются на руководящей роли женщин. В ролике, с участием таких гольф-звёзд как Стейси Льюис (Stacy Lewis) и Фил Микелсон (Phil Mickelson), женский гольф-удар буквально разбивает стеклянный потолок. 

Видеоролик – часть кампании по продвижению инаугурационных чемпионата «KPMG Women’s PGA» и саммита «KPMG Women’s Leadership», оба эти мероприятия пройдут в начале июня в Кантри Клубе «Westchester», штат Нью-Йорк. 

«Сейчас благоприятное время для такой кампании – разного рода обстоятельства сложились самым подходящим образом в такой момент», - говорит Крис Гудман (Chris Goodman), директор по маркетингу в KPMG. «Мы, по большому счёту, всегда были приверженцами руководящей роли женщин, и ратовали за расширение прав и возможностей женщин-руководителей. Это совпадало с обсуждениями, которые мы вели с руководителями PGA, что, в итоге, и вылилось в большую инициативу». 

Шон Квил (Shawn Quill), директор по спортивному маркетингу и спонсорству в KPMG, делает акцент на том, что впервые бренд, по сути, мужского гольфа помогает продвигать и популяризировать женский гольф. 

«В гольфе, как и в бизнесе, как и в других сферах, есть разница», - говорит Шон. «Весьма ощутимыми методами мы работаем над тем, чтобы привлечь в гольф как можно больше женщин: при помощи турнира, при помощи разного рода активностей на национальном телевидении, которых женщинам попросту не хватает».