28.02.2013

Согласно данным нового исследования, гольф-клубы в Англии стали более доступными, чем когда-либо прежде. 

Результаты опроса "England Golf" - "2012 Golf Club Membership Questionnaire" - показывают, что клубы становятся всё более гибкими и ориентированными на клиентов, т.к. они стремятся привлечь новых гольфистов, новых членов клуба, и сохранить существующих. 

Основные результаты исследования опубликованы в Буклете (Results Booklet), в котором содержится информация и новые идеи для гольф-клубов. Данный опрос также помогает «England Golf» правильно направить национальную стратегию развития, и показать, какие непосредственно ресурсы должны быть максимально использованы в будущем. 

Ричард Флинт (Richard Flint), менеджер по развитию «England Golf», рассказывает: «Для гольф-клубов сейчас очень непростые времена, как в плане экономики, так и в преодолении последствий самого дождливого лета за последние 100 лет. Но в то же время очень обнадёживающим является тот факт, что клубы подходят к решению данных проблем творческими и оригинальными методами, основываясь, в первую очередь, на пожеланиях и требованиях своих клиентов».

Результаты исследования показывают, что большинство (85%) из 576 клубов, которые сохранили или увеличили количество своих членов на протяжении последних двух лет, либо работают по своей программе товарищества «County Golf Partnership» и/или участвуют в программах «England Golf».

В общем, 25% клубов, принимавших участие в опросе, наблюдали увеличение количества членов за последние два года. И это несмотря на общее падение показателей членства в общенациональных масштабах. «England Golf» будет изучать эти гольф-клубы более детально, с целью понять, каким образом они достигают успеха.

Согласно результатам исследования, всё больше клубов предлагают спектр разных категорий членства, включая гибкие, корпоративные, студенческие и промежуточные. 
Они утверждают и принимают широкий круг инициатив с целью привлечения большего количества членов, и всё больше работают по своим программам товарищества «County Golf Partnership», чтобы сохранить существующих, и найти новых членов клуба. Благодаря сети «CGP» за последние 4 года в гольф начали играть более 154 000 людей, 4 200 из которых стали членами клубов. 

Клубы также становятся более инновационными в продвижении и маркетинге, с заметным ростом в использовании социальных средств массовой информации наряду с установленными коммуникациями. 

EnglandGolf-report.jpg

Почти у всех клубов (94%), принимавших участие в исследовании, существует нехватка членов, и всё большее количество клубов отказываются по этой причине от вступительных взносов.   
Обнадёживающие тенденции также прослеживаются и в детских и молодёжных программах клубов. Сегодня во многих клубах (62%) уже работает инспектор по охране здоровья детей (Child Welfare Officer).

В дополнение ко всему, возрастающее количество клубов сегодня разрешает детям принимать участие во всех основных турнирах и соревнованиях для взрослых. Почти все клубы (97%) предлагают юным игрокам групповое обучение, такая услуга доступна как членам клуба, так и тем, кто таковыми не является. 

Полная версия результатов исследования доступна здесь