09.10.2013

В данной статье Ларри Хирш (Larry Hirsh) рассказывает и даёт советы, каким образом гольф-клубам необходимо структурировать модели членства. 

2013-10-14_111130.jpg

Ларри Хирш – учредитель консультационной компании «Golf Property Analysts», которую он основал в 1988 году. Ларри является членом «Counselors of Real Estate» (общество консультантов по недвижимости), работает при Институте Оценивания (Appraisal Institute (MAI)), а также является членом Королевского Института дипломированных оценщиков (Royal Institute of Chartered Surveyors). Ларри окончил Пенсильванский Университет, в прошлом работал также председателем Центральной Пенсильванской Палаты Института Оценивания (Central Pennsylvania Chapter of the Appraisal Institute) и Общества Оценщиков в гольфе (Society of Golf Appraisers).

Означает ли большее использование гольф-поля большую прибыль для гольф-клуба? Недавно такой вопрос встал ребром в одном частном гольф-клубе, который я знаю. В этом клубе действуют прекрасные условия членства, и имеются все необходимые условия тренировки и игры для гольфистов. Доступ к гольф-полю абсолютно свободный, и это именно то, за что членам клуба не жаль отдавать свои деньги. Некоторый персонал и руководство этого клуба, стремясь улучшить свою экономику, ищут способы повысить и увеличить использование всех гольф-услуг, которые может предоставить их гольф-клуб. Это может быть палка о двух концах. 

76047551.jpg

Часто одной из причин, почему не играют в гольф, особенно в выходные дни и период праздников, является излишняя переполненность поля игроками. Частному клубу это может нанести большой ущерб, не только для членов клуба, но и в целом – стабильности членства. Многие из членов клуба – занятые люди, и не всегда могут играть тогда, когда у них есть такое желание. Когда же у них появляется время для гольфа, они приезжают, и видят, что им играть негде, вряд ли после этого у них возникнет желание продлить своё членство в таком клубе. Это также понижает шансы на хорошее впечатление у тех людей, кто может играть согласно своему гибкому графику, потому что поле всегда переполнено, если в клубе слишком много постоянных членов. Каким образом клуб может понять своё правильное количество членов? 

Смотря на клубы, важно понимать, что не может быть единого правильного количества членов для всех клубов. В каждом клубе есть свои особенности. Разные клубы имеют разные структуры членства и разные возрастные категории, что неминуемо влияет на то, какие возможности клуба могут использоваться, и как часто. Например, в клубах, где больше возрастных членов, будет играться меньше раундов гольфа нежели в тех, где больше молодых членов, и где принимать участие в игре может вся семья.  

Для начала задайте себе несколько вопросов: 

Сколько раундов может сыграть каждый вид членства? 
• Сколько раундов хотел бы клуб? 
• Сколько раундов гольф-поле по своему состоянию и условиям может вынести? 
• Какие виды услуг для практики и тренировки игры в гольф есть в клубе? 
• Каким вы видите членство в будущем? 
• Является ли клуб действительно дружелюбно настроенным по отношению к семейному гольфу?

Как только вы дадите себе ответы на эти и другие вопросы, клуб сможет определить то количество раундов, которое действительно нужно, и установить данное понимание в качестве ориентира для расчёта коэффициента использования. 

Golf1.jpg

Концепция использования поля может быть очень полезной при анализе общей деятельности клуба, но только в том случае, когда есть точное понимание максимума возможного и достижимого, и этот самый максимум установлен правильно и точно. 

Всё это варьируется от поля к полю, и часто (если вообще возможно) способы и методы увеличения прибыли или улучшения структуры членства не могут базироваться только на количестве игровых часов, которое в свою очередь зависит от светлого времени суток и погоды.