23.10.2013

Пять правил, как сделать задачу гораздо проще

Автор: Генри Делозир (Henry Delozier), руководитель консультационной компании "Global Golf Advisors", в прошлом президент совета директоров National Golf Course Owners Association, а также работает в PGA of America’s Employers Advisory Council

Большинство руководителей гольф-проектов сегодня начинают ежегодный процесс формирования бюджета на следующий год.

Money-and-golf-Copy.jpg

Снижается уровень безработицы, формируется доверие потребительского класса. После нескольких лет тенденции к снижению расходов, и понемногу развивающейся экономики, каким образом менеджерам гольф-клубов лучше всего составить бюджет на 2014 год? Вот пять подсказок. 


Проведите оценку отклонений от бюджета в текущем году 

Какие фактические результаты в этом году вы заметили по сравнению с заложенным в бюджет? Отклонения более чем на 5% должны быть оценены. Может быть, вы были слишком оптимистичными? Может быть, слишком добрыми? Остерегайтесь непосредственно тех позиций, которые не были учтены в бюджете. 

Спросите себя: «Каким образом мы будем генерировать иные и лучшие результаты нашей работы в следующем году”? 


Пересмотрите и уточните объём необходимых операций 

Объём операций описывает всё то, что происходит в клубе, в том числе, в какие дни и часы клуб работает, какие услуги предоставляются и по какому расписанию. В большинстве клубов объём операций остаётся неизменным из года в год. Но пересмотр всего вышеперечисленного должен происходить с каждым новым формированием бюджета. Уточнение объёма операций является одним из самых простых и эффективных способов улучшения производительности. 

Спросите себя: «Чего наши клиенты и члены клуба хотят в действительности» и «Каким образом мы можем работать более эффективно, насколько убыточным для нас является предоставление тех услуг, которые редко или почти никогда не используются»? 

Depositphotos_6608960_xs.jpg

Каждый раз начинайте "с нуля" 

Не следует полагаться на простую калькуляцию увеличения затрат. Начните бюджет с чистого листа, спланируйте по каждому его пункту точный метод работы. Бюджеты "с нуля" строятся кирпичик за кирпичиком - одно предположение идёт за другим. Любой изъян любого предположения подрывает всю основу. Чтобы создать бюджет "с нуля", нужно быть максимально организованным и всесторонним. Здесь нужно время на то, чтобы задать вопросы и найти на них ответы. Уметь создавать бюджеты "с нуля" - достаточно сложно, но в то же время это - первый признак профессионализма. В результате этого такой бюджет будет наиболее полным и достоверным, нежели тот, который был создан любым другим методом. 

Спросите себя: "Реалистичны ли мои предположения, основаны ли они на фактах"? 


Не бойтесь повысить свои ожидания доходов

Рост доходов застопорился на несколько лет в принципе. Многие операционисты и менеджеры продолжают пытаться добиться от давно устаревших программ развития каких-нибудь результатов, в то время как такие же программы как не работали, так и не работают. Клиенты и члены клуба находятся в поиске своих ценностей. Цена в их глазах увеличивает значимость, в то время как значение - отсутствует.

Увеличение доходов происходит следующим образом:
  • В первую очередь старайтесь продавать наименее желаемые ти-таймы. Лучшее продастся само собой. Рост доходов приходит тогда, когда внимание уделяется именно тому, что продать сложнее всего;
  • Комплексный пакет услуг всегда приносит больше доходов, и наиболее привлекает клиентов и радует членов клуба, нежели отдельные услуги. К примеру, клиент платит за три приёма пищи, которые входят в пакет услуг, в день, ел он её или нет;
  • Сделайте для членов вашего клуба и других его клиентов доступными какие-либо товары или услуги, которые, скажем, менее доступны или не столь выгодны для других людей. Может ли член вашего клуба купить что-нибудь через ваши торговые точки на более выгодных условиях? Используете ли вы виртуальные торговые продажи по самым последним торговым трендам, доступные лишь отдельным людям?

Спросите себя: "Размышляю ли я как мой клиент или член клуба? Предоставляю ли я им то, чего они хотят - признание, уважение, обходительность и учтивость"? 

6206_sm_00_p_346x260.jpg

Снижайте и боритесь с накладными и административными расходами

Если вы до сих пор не ознакомились с "ClubSolutions" от Club Managers Association of America, то вы незамедлительно должны это сделать.
Далее, налог на имущество для вашего предприятия должен быть пересмотрен. Проверьте данный вопрос вместе с вашей местной налоговой юрисдикцией, снизилась ли стоимость вашего имущества и, соответственно, нуждается ли ваш налог в корректировке.

Спросите себя: "Рассмотрел ли я возможность снижения налога на имущество с моим местным налоговым органом"? 


До начала 2014 года ещё более трёх месяцев. Но ваше планирование на следующий год уже должно быть в полном разгаре. Этот процесс начинается с формирования бюджета.