08.11.2013

Автор: Тим Морахан (Tim Moraghan), Aspire Golf

Tim Moraghan.jpg

Большинство моих обращений направлены к суперинтендантам, но в последние несколько лет я адресовал их менеджерам клубов. Среди вопросов, на которые я обратил внимание, я сосредоточился на необходимости проявления заботы по отношению к суперинтендантам клубов и гринкиперским бригадам. 

"Нет необходимости в часто напряжённых отношениях"

Моё обращение получило отклик, но многие менеджеры пришли после этого ко мне и заявили: «Я бы с радостью вёл себя более дружелюбно со своим суперинтендантом, но каждый раз, когда мы с ним общаемся, становится очевидным, что ему не нравится то, каким образом работает наш клуб/ поле». Такие комментарии задевают за живое, поскольку я прекрасно помню свои чувства, когда работал при клубах и когда мои отношения с менеджерами клубов были весьма натянутыми. С тех пор я пытался рассмотреть проблему с обеих сторон. Вот те аспекты, которые мне открылись. 


Что суперинтендантам не нравится в менеджерах? 

  • Управление не всегда понимает, что я делаю, и какую сложную работу выполняю, в особенности, когда это зависит от неконтролируемых условий, таких как погодные условия 
  • Менеджеры обращаются только тогда, когда речь идёт об уменьшении бюджета или для того, чтобы заставить меня делать больше работы с меньшими затратами 
  • Необходимостью является привлечение экспертов для рассмотрения состояния растений, архитектуры, системы орошения, деревьев и т.д. Но менеджеры зачастую пренебрежительно относятся к консультантам, если затраты на их работу ещё не урезаны в бюджете. Это является весьма недальновидной практикой, поскольку такие эксперты могут в будущем сэкономить бюджеты клуба 
  • Одним из важнейших врагов является время, но менеджеры зачастую затягивают с тратой денежных средств на поддержание поля в хорошем состоянии. Большинство процедур по обслуживанию и поддержке должны быть произведены в определённое время, потому саботирование таких процедур может привести к реальным проблемам
  • Вам не нравится отчитываться перед менеджером. По вашему мнению, вы должны быть равны с менеджером, поскольку вы несёте такую же ответственность за гольф-поле, как и менеджер за клубный дом. Вместе с тем, многие суперинтенданты возмущаются тому, как менеджеры оценивают сотрудников, комитеты и членов 

Что менеджерам не нравится в суперинтендантах? 

  • Это не наши деньги, это деньги членов клуба, и суперинтендант не понимает, что самой главной работой менеджера является правильное использование средств денежного фонда 
  • Существует разница между понятиями «урезание денежных средств» и «уменьшение затрат», и суперинтенданты, которые не понимают разницу между ними, напрашиваются на конфликт. Суперинтендант и менеджер, работая совместно, придумали разумные пути уменьшения затрат без влияния на обслуживание поля. Как и во многих других случаях, всё дело в уровне и качестве общения, и умении договариваться
  • Говоря о коммуникации, она должна исходить от обеих сторон. Умный менеджер хочет знать, что происходит на поле, чтобы информировать членов клуба, сотрудников и клиентов перед возникновением проблемы. В свою очередь, менеджер должен сообщать суперинтенданту о финансовом благополучии поля, как и о философии и принципах работы правления, для соблюдения и выполнения должного плана 
  • Менеджеры хотят знать, почему вы часто, кажется, пребываете в плохом настроении. Это зависит от различного типа выполняемых работ и от индивидуальных качеств людей, выполняющих свою работу. Менеджеры зачастую дружелюбны и отзывчивы, в то время как суперинтенданты чаще всего заботятся о менее «человеческих» проблемах. Это немного банально, но я часто наблюдал огромное количество суперинтендантов, которые могли бы очень помочь себе, просто улыбнувшись или помахав рукой, видя гольфистов вне поля
tim-moraghan-putting-photo.JPG

Так же как суперинтенданты жалуются на менеджеров, обосновывая это тем, что они не умеют поддерживать поле в должном состоянии, менеджеры заявляют, что суперинтенданты не умеют управлять клубом. Пару месяцев назад я написал о том, что суперинтендант и гольф-директор должны работать теснее; то же самое относится и к взаимоотношениям между суперинтендантом и менеджером. 

Поверьте мне, менеджер знает о том, что качество благосостояния поля является ключевым показателем для членов/игроков, потому менеджеры доверяют суперинтендантам работу по благоустройству и обслуживанию поля. Поле хорошего качества с лёгкостью "продаёт" членство, недвижимость, прогулки и мероприятия. Руководители и суперинтенданты работают ради одной цели. Они круглосуточно работают с рассмотрением жалоб, проблем или советов. В то время как вы выслушиваете претензии о медленном озеленении и неисправности работы ирригации, менеджер выслушивает, вместе со всеми этими жалобами, ещё и жалобы относительно недостаточного количества шампуня в душевых кабинках, проблемах в бассейнах и на теннисных кортах, плохом освещении на парковочной зоне, недостаточном количестве курицы в салате "цезарь", и о том, почему смена шоколадных чипсов на овсянку с изюмом является компромиссом. 

hqdefault.jpg

Если вы хотите, чтобы менеджер поставил себя на ваше место, сделайте то же самое для него. Покажите, что вы хотите понимать и помогать решать его проблемы, и, вероятно, он поймёт вас, когда вы скажете, что вам необходима новая трёхходовая газонокосилка.