Менеджмент проектов, Гольф-менеджмент, Консультационные услуги

Гольф, как и любой другой бизнес, может приносить доходы или быть убыточным. Поэтому лучше сразу инвестировать деньги в получение и профессиональный анализ информации, и быть уверенным, что проект будет успешным.

Faldo Golf Academy, Lough Erne Golf Resort.jpg

Как правило, примерной стратегической целью (в частности, на первые пять лет) почти любого гольф-проекта в СНГ является создание полуоткрытого международного сообщества людей, которые полноценно живут, отдыхают, проводят деловые встречи, веселятся, растят своих детей в месте с высоким уровнем жизни, который определяется, прежде всего, тем, что это - безопасное место в здоровой окружающей природной среде, оно эффективно с точки зрения доступности школы и развлечений для детей, недалеко от города, место с современной архитектурой, место, где встречается сообщество интеллигентных и образованных людей.


КАКОВЫ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ГОЛЬФ-КЛУБОМ?


Это, если в общем и целом, но в отношении непосредственно гольф-составляющей каждому инвестору, в первую очередь, предстоит сначала ответить на следующие вопросы:

  • Кто - гольфист (учитывая европейский тренд гольф-рынка)? 
  • Какие типы гольфистов уже имеются, и как они будут меняться?
  • В какие международные и локальные организации клуб должен вступить, и с какой целью?
  • В каких социальных сетях гольф-клуб должен быть представлен?
  • Основные данные о рынке гольфа в стране?
  • Как будет в будущем развиваться рынок? 
  • Сегментация целевой аудитории гольф-клубов?
  • Сегментация гольф-клубов в будущем?
  • Влияние изменений типов клиента/посетителя на изменения в предоставляемых пакетах и услугах?
ЕНГО Групп предоставляет комплексный спектр услуг в сфере менеджмента проектов, гольф-менеджмента и профессионального консультирования: в случае вопросов - пожалуйста, напишите нам 

ТИПИЧНОГО гольфиста УЖЕ не существует!

Какие гольфисты существуют на рынке сейчас (относительно видов членства)? Какие типы гольфистов существуют в настоящее время в Европе?


1. Классификация гольфистов относительно их формы членства:
  • Свободный гольфист (игрок, который свободно регистрируется)
  • Член гольф-клуба
  • Член виртуального гольф-клуба
2. Классификация гольфистов относительно их возраста:
  • 10-20 лет - 3.1%
  • 21-30 лет - 6.2%
  • 31-40 лет - 18.9%
  • 41-50 лет - 22.6%
  • 51-60 лет - 21.0%
  • 61-70 лет - 22.0%
  • 71-80 лет - 6.2%
2015-07-31_105543.jpg

Тренд - в комбинации возраста гольфиста и формы членства, которую он выбирает в определённом возрасте


Самые интересные статистические данные за последние 10 лет:

Самый высокий рост количества гольфистов за последние 10 лет в группе СВОБОДНЫЙ ГОЛЬФИСТ.

Самый высокий уровень «миграции» гольфистов - из группы СВОБОДНЫЙ ГОЛЬФИСТ в группу ЧЛЕН КЛУБА, 60%  и 40%  из этих групп соответственно - в группу ЧЛЕН ВИРТУАЛЬНОГО КЛУБА. 

Самое большое количество отказов от членства (без пролонгации) – ЧЛЕН КЛУБА.

Самые посещаемые из всех – те гольф-клубы, которые находятся в 30 минутах от места жительства гольфиста.


Существует такой тренд, что традиционная гольф-модель сейчас меняется на деловую (бизнес) гольф-модель. Гольф изменился. «Типичного» гольфиста больше не существует. Возникают новые и разные группы игроков. 


ПРИХОДИТ НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГОЛЬФИСТОВ!

Сегментация гольфистов относительно их ожиданий от гольфа
  
Название группы гольфистов

Характеристика этой группы

Тип гольф-клуба, на который будет ориентироваться группа гольфистов

Бережливый Гольфист

Гольфист, который относится к гольфу, как к спорту, но не готов тратиться на этот вид спорта ежемесячно больше, чем на теннис, фитнес и другие виды спорта, которые дают ему возможность активного отдыха. Не ищет в гольфе ничего более - только активный отдых.

«Low entrance golf course» - гольф-клубы, где стоимость игры не высокая; не предоставляют высокий уровень сервиса и услуг.
Конкурентный Гольфист
Гольфист, который интенсивно, активно и даже профессионально занимается гольфом. Его цель – участвовать, прежде всего, в престижных турнирах (любительских или профессиональных), и побеждать. Часто приходит на гольф-поле с целью тренироваться, улучшать свой гандикап и уровень игры. Сосредоточен на соревнованиях.

«Competitive golf course» - гольф-клубы, которые имеют сложные гольф-поля с точки зрения игры, больше предусмотрены для гольфистов с гандикапом ниже 10.
Классический ГольфистГольфист, который хочет быть частью сообщества, члены которого одинаково понимают гольф-культуру, этикет, игру. Ищет место, где встречает друзей; это гольфист, для которого быть членом клуба означает примерно то же самое, что быть членом семьи. 
«Classic member course» - типичный гольф-клуб, который предоставляет гольф-поле, стандартный сервис и услуги; где, прежде всего, люди, целенаправленно играющие в гольф, понимающие этикет и культуру; люди, которые не готовы менять понимание гольфа в новом стиле, они консервативны. 

Гольфист на ДосугеГольфист, который хочет проводить время со своей семьёй, друзьями таким образом, чтобы для каждого был вид развлечения или активного отдыха, который можно было бы выбрать свободно и отдельно. Гольфист, который хочет, кроме гольфа, иметь возможность играть или активно отдыхать в разных видах досуга, не только в гольфе.
«Гольф как понятие многофункционального отдыха» – гольф-клубы, которые являются частью проектов для отдыха и развлечений, которые посещают не только гольфисты, где есть места не только для спорта и развлечений, но также объекты недвижимости, и разные социальные сообщества.

Бизнес-Гольфист
Гольфист, который понимает, что 2-5 часов гольфа дают ему больше возможностей проверить, «прочитать», узнать партнёра или клиента. Для него очень важный фактор - время (поле должно быть доступно), но также не менее важен определённый уровень сервиса, который бизнес-люди ожидают как стандартный (аренда качественных клюшек, аренда обуви, кедди, качественная еда, качественный газон).

«Competitive golf course», «Classic member course», «Гольф как понятие многофункционального отдыха» - эти гольфисты выбирают поле из выше указанных вариантов на основе того, что по времени им более удобно. Они заняты, поэтому время считают самым сильным аргументом при выборе. 

Какие факторы важно учитывать при выборе, относительно сегментации гольфистов и гольф-клубов, чтобы клуб либо предоставил возможность каждой группе гольфистов найти что-то для себя, либо сосредоточился на конкретной выбранной группе клиентов?

n1.1.jpg 

Стратегия цен
В процессе формирования цен определить - кого мы хотим видеть, но в то же время - не сделать клуб закрытым и недоступным. Цены должны формироваться, не только исходя из финансовой ситуации на рынке! Важно не забывать, что гольфист путешествует, сравнивает, и поэтому даже самые богатые и умные люди понимают, что любая цена должна соответствовать  уровню и качеству услуг, причём фактор локальный должен всегда быть в рамках, которые эти люди готовы принять. Только таким способом - изначально правильными ценами - можно достигнуть здорового роста гольфа, количества и качества своих клиентов, своего дохода.

Варианты членских пакетов
Для гольфиста важно - иметь возможность, при покупке членства, остаться свободным, не привязанным. Возможность в пакетах выбирать и оплачивать только то, что ему интересно, и имеет смысл для него, за что он действительно готов платить. Возможность докупить дополнительные опции/услуги и принуждение к покупке сформулированного пакета - это разные вещи.

Инновации в соревнованиях, инновации в формах обучения гольфистов
Организовывать новые формы соревнований, или существующие формы обновить дополнительными моментами и атрибутами
Предоставить возможность учиться, используя новые формы и инновационные технологии, но в то же время не отнимать возможности обучения с использованием традиционных форм. Привлекать новых тренеров, новые формы, использовать новое тренировочное оборудование.


ЕНГО Групп предоставляет комплексный спектр услуг в сфере менеджмента проектов, гольф-менеджмента и профессионального консультирования: в случае вопросов - пожалуйста, напишите нам