Важность понимания отношения игрока

Менеджмент - 16 декабря 2013

Автор: Род Берк (Rod Burke), коммерческий менеджер компании Сингента (Syngenta) в странах Европы, Африки и Среднего Востока


Новое исследование отношения гольфистов к гольф-полям, условиям игры и социальной удовлетворённости поможет развить игру, и предусматривает долгосрочный коммерческий успех

Мировой экономический спад за последние пять лет стал решающим периодом для гольф-индустрии, и, возможно, даже моментом некоторого "просветления". 

Как никогда ранее за всю историю существования игры, основное внимание было сфокусировано на поддержании долгосрочного развития отдельных гольф-полей. В результате, гольф-поля стали более осведомлены относительно своих клиентов и относительно актуальности клиентоориентирования при выполнении своих задач.

При компании Сингента мы поддерживаем позитивные отзывы, и на протяжении двух лет мы провели два изучения на рынке – Изучение гольфистов (2011) и Изучение развития гольфа в Великобритании (2013) - для того, чтобы помочь гольф-полям, и индустрии в целом, лучше понять, чего хотят гольфисты, что может привлечь большее количество игроков и развить дальнейшие перспективы для гольф-полей.  

Оба исследования, более раннее из которых было озвучено на Гольф Бизнес Форуме KPMG в Сент-Эндрюс в июне 2013 года, подчеркнули важность архитектуры и условий гольф-полей для гольфистов, и каким гольфисты видят гольф-поле в будущем. 


Вопросы дизайна и архитектуры

Согласно исследованию, дизайн гольф-поля является наиболее важным фактором в привлечении гольфистов для посещения нового поля. Однако, более важным для них являются условия и качество поверхности поля. 

В последних исследованиях было опрошено очень много различных гольфистов, игроков в прошлом, и людей, которые не играют в гольф обоих полов и различного возраста. Исследование показало, что дизайн гольф-поля является более важным аспектом для мужчин, а женщины уделяют больше внимания вопросам защиты окружающей среды. Дизайн также является более важным аспектом для молодых гольфистов. Интересно, что на региональном уровне в пределах Великобритании дизайн поля является более важным аспектом для гольфистов Шотландии. 

Для игроков с низким гандикапом важность дизайна поля является очевидным фактом, даже более важным, чем стоимость игры.

При вопросе «Какой фактор наиболее привлекателен для посещения поля игроками?» наиболее распространённым ответом будет дизайн поля. В отличие от этого, аспект развития клубного дома, включая атмосферу, еду и напитки, магазин гольф-товаров, а также наличие и доступность багги - всё это является не столь важными аспектами. 

Подразумевается, что если у вас имеются средства для инвестиций, вы можете использовать их для реконструкции лунок, улучшения бункеров и инвестирования в инструменты для улучшения состояния газона. Все эти средства привлекут большее количество игроков и повысят доходы клуба, по сравнению с затратами на улучшение клубного дома. 

Оба исследования подчеркнули важность гринов гольф-поля и качества поверхности. В более позднем исследовании обкатываемые грины стали на первом месте по спросу среди гольфистов (далее расположились аспект дизайна поля и визуальная привлекательность поля), и являются окончательным фактором, по которому гольфисты оценивают поле. 

The vital importance of understanding player attitudes.jpg

Естественно, другие факторы также играют свою роль, включая стоимость членства и игры, но важным является то, что гольф-полю отдаётся особое значение, как с точки зрения дизайна для привлечения гольфистов, так и относительно качества гринов, для создания более приятного опыта игры.  


Экологическая привлекательность

Хотя качество гольф-поля является первоначальным показателем, среда, в которой играют гольфисты, является ключевым элементом их удовлетворённости и общего впечатления от поля. Три четверти игроков отмечают, что наблюдение за птицами и представителями дикой природы на поле во время игры является важным аспектом. К тому же, приблизительно 70 процентов игроков изъявляют желание видеть больше зелёных инициатив, поддерживаемых гольф-клубами. Участие в таких проектах, как «Операция по опылению», является хорошей возможностью для полей в увеличении их экологической привлекательности, привлечению игроков и уверенности в предоставлении для своих клиентов и местных общин экологических перспектив и знаний. 

Данные последних исследований показали важность экологических характеристик, вместе с обеспечением хороших условий для игры в гольф. Исследования показали, что женщины и бывшие гольфисты больше всего обращают внимания на вопросы защиты окружающей среды. Это также является сферой интересов людей, не играющих  в гольф, которые могут быть привлечены к игре посредством более экологического, природного восприятия гольфа и спорта в целом. Хотя можно предположить, что игроки с низким гандикапом сконцентрированы на своей игре, исследование показывает, что они также заинтересованы вопросами экологического характера.

Очевидно, что наряду с хорошим состоянием поля, игроки хотят видеть экологические инициативы, поддерживаемые клубами. 


Идеальная картинка

Наши исследования также рассматривают каналы, где играют гольфисты. Для большинства полей телевидение и  покрытие турниров являются наиболее важными факторами, в то время, как репутация и история также занимают значительную нишу. Однако, интернет, включая веб-сайты гольф-полей и гольф-форумы, является растущим показателем в важности отображения игры гольфистов. 

Исследования показывают кочующих гольфистов, которые не являются членами клуба, и постоянно играют на различных полях, тратят более 40 минут онлайн, выбирая следующий раунд, - здесь подчёркивается необходимость для постоянного веб-присутствия.

Исследования также показывают, что сами игроки являются лучшими представителями для гольф-полей. Приблизительно три четверти (73%) гольфистов  узнали о новых гольф-полях через "сарафанное радио", тогда как 68 процентов гольфистов порекомендовали гольф-поля другим. 


Неровная поверхность 

В то время, как неровная поверхность для гольф-поля определяет форму и линию лунок для гольфа, и добавляет привлекательность полю, исследования компании Сингента показывают, что гольфистам известно о том, что они хотят видеть на поле, - они хотят находить свой мяч быстро на неровной поверхности и избегать медленной игры. 

Исследование игроков показало, что 70 процентов гольфистов оценили важность быстрого нахождения мяча на неровной поверхности. При ответе на вопрос о том, является ли неровность поверхности на поле во время игры слишком великой, 56 процентов ответили утвердительно.  

Исследования показали, что для большинства гольфистов медленная игра является причиной для разочарования.  Интересно, что результаты говорят о том, что даже молодых гольфистов и новых игроков разочаровывает медленная игра, также как и игроков с низким гандикапом. 

Для менеджеров клубов данный факт играет важную роль в определении расходов, поскольку при медленной игре число раундов в день уменьшается. 

Для большинства гольф-полей, где доминируют зоны с неровной поверхностью ввиду толстого покрытия поля газонной травой, решением будет подрезание растительности несколько раз за сезон, что будет влиять на привлекательность дизайна и внешний вид поля. Данная практика может привести к значительным затратам и создать риск экологической опасности.  

Однако новые инновационные инструменты для управления газоном были разработаны для того, чтобы привести в равновесие потребности поля и игроков. Избирательный гербицид, например, может удалить плевел и грубые сорта травы, при этом наблюдается развитие овсяницы, и открываются неровности, что быстро принесёт удовлетворение для игроков, и благоприятно отобразится на денежном состоянии поля.


Понимание потребностей игроков 

Исследования гольф-полей компанией Сингента отмечают, что игроки сконцентрированы на качестве условий для игры в гольф и на дизайне гольф-поля. Отдельные гольф-поля, планируя свои бюджеты, могут быть уверены в стратегических решениях, сконцентрированных на таких факторах, как увеличение опыта игры и удовлетворение ожиданий клиентов.

Исследование компании Сингента было проведено на одном из самых больших предприятий Великобритании на рынке гольф-индустрии, в первую очередь, вовлекая в опросы бывших гольфистов и людей, не играющих в гольф, также как и постоянных игроков. 

В течение следующих шести месяцев компания Сингента поделится различными аспектами исследования, сконцентрированными на различных темах и возможностях, включая исследования участия друзей и семей, доступности и гибкости гольф-полей, исследования относительно дружелюбия и обслуживания клиентов в гольф-индустрии, и изучение условий гольф-полей. Путём понимания того, что хотят гольфисты и будущие игроки, мы верим, что гольф-поля смогут сориентироваться и продолжать развивать успешный, устойчивый вид спорта и бизнеса. 


Golf Course Architecture