18.02.2014

Успешные гольф-клубы раскрывают тайны своих стратегий

Успешные гольф-клубы раскрыли секреты своих методов привлечения и удержания новых членов клуба: они гибкие, доброжелательные, и предлагают недорогие способы познакомиться с игрой, и начать играть в гольф.

Эти ключевые факторы стали известны благодаря исследованиям, проведённым по заказу "England Golf", с целью поддержки и развития нового и амбициозного Стратегического Плана. 

План призван вдохновить людей всех возрастов сделать гольф частью их жизни. В его амбиции также входит преломление тенденции снижения членства в клубах и работа в направлении цели в 750 000 членов гольф-клубов в Англии до 2020 года.

England-Golf-Membership-Recruitment-Retention.jpg

В общей сложности в процессе исследовательского проекта было опрошено 55 клубов, среди которых 70% были частными клубами с системой членства, 24% - проприетарными и 6% - «плати и играй». Все они увеличили количество своих членов на протяжении 2012 года, и закрепили свои позиции в 2013-м. Во многих случаях в 2013 году это количество снова возросло. 

Ричард Флинт (Richard Flint), директор по развитию и клубным услугам «England Golf», сказал: «Эти клубы, которые так сопротивляются национальной тенденции, были очень щедры, описывая свои успешные стратегии, и сейчас мы можем поделиться их опытом для развития игры в гольф». 

Исследование проводилось компанией «Sports Marketing Surveys Inc.», и, если кратко, то его заключение гласит: «Внедрение и развитие трёх ключевых принципов, которые применяли в своей работе наши респонденты, могут быть легко использованы по всей стране, и это потенциально может дать богатые плоды без глубоких изменений в работе гольф-клуба».

Вторая часть Стратегического Плана «England Golf» фокусируется и акцентируется на следующем (что было успешно применимо опрошенными клубами):

Гибкие пакеты членства – доказано, что один пакет членства не может подходить всем, и что гольфист, который играет не регулярно, весьма нужен клубу, тем не менее. Эти схемы направлены в частности на молодых игроков, в возрасте до 40 лет.

Дружелюбие – установлено, что дружелюбная, компанейская атмосфера, в которой можно легко общаться и находить тех, с кем можно было бы поиграть в гольф, - невероятно важна в привлечении новых членов. Некоторое послабление правил, например, касательно джинсовой одежды, инструкторов и мобильных телефонов, было всеобщим. 

England-Golf-Strategic-Plan-second-draft.jpg

Недорогие способы начать играть в гольф – клубы искали методы и пути, каким образом можно помочь людям ознакомиться с игрой в гольф без изначальных больших затрат. Такие методы включают в себя «дни открытых дверей», вовлечение в процесс существующих членов клуба и предоставление возможности воспользоваться услугами клуба и пробными членскими пакетами. 

Многие из клубов также прибегали к сторонней помощи рекламы и популяризации их клуба среди членов и посетителей, например, получая награду «GolfMark» за созданные и предоставленные возможности играть в гольф для детей и начинающих, или сотрудничая с департаментом клубных услуг «England Golf» по программе «CountyGolf Partnership».

Большинство из них делают свои услуги коммерческими, не отказываются от организации свадеб и других мероприятий, многие также ищут способы создания датабазы данных своих посетителей, часто используя при этом электронные коммуникации. 

Полный отчёт исследования "Привлечение и удержание членства: ключевые моменты для реализации" ("Membership Recruitment & Retention: Key Themes for Implementation") можно посмотреть здесь 

Здесь вы можете прочесть вторую часть Стратегического Плана "England Golf", где также можно оставить свой отклик