06.06.2013

Развитие гольф-туризма в Турции

Статус Турции как страны, привлекающей туристов для проведения гольф-каникул, был подчёркнут новым обзором гольф-туроператоров, подготовленным KPMG Golf Advisory Practice (Будапешт). 

Отчёт “The Golf Travel Insights 2013” ставит Турцию на 4-е место после Испании, Португалии и Шотландии среди популярных мест для путешествий, целью которых является гольф.  

Обзор, который основывается на опросе более 110 гольф-туроператоров из 38 стран и охватывает период за 2012 год, также говорит о том, что нынче пакетная цена услуг - наиболее важный критерий для потребителей при выборе пункта назначения гольф-каникул. 

Более половины гольф-туроператоров подтвердили, что они поддерживали одинаковые установленные цены на гольф-пакеты из года в год, в то время как 35% их коллег всё же увеличили цены. 

Турция и другие развивающиеся рынки, включая Вьетнам и Таиланд, столкнулись с ростом цен на пакеты услуг, но по-прежнему остаются конкурентоспособными.

В целом, в 2012 году рынок гольф-туризма не прекратил рост, продолжив тенденцию 2011 года, что подтвердили и туроператоры: 57% из них отметили рост бизнеса, 80% - прогнозируют дальнейший рост в 2013 году. 

Партнёр KPMG Андреа Сартори (Andrea Sartori) говорит: “Очень вдохновляет, когда видишь, как рынок гольф-туризма продолжает расти, восстанавливаясь после экономического спада. 

Интересно, что нынешние потребители считают цену наиболее важным фактором при выборе гольф-каникул, хотя качество гольф-полей всё ещё остаётся чрезвычайно важным критерием. Отчасти это и является причиной, по которой среди целей гольф-туризма мы наблюдаем появление таких стран, как Турция, - они в состоянии эффективно  позиционировать себя на рынке, показывая высокое качество полей при хорошей цене”.